Технологии

Наш кинозал оборудован одним из лучших кинопроекторов в мире японской фирмы NEC, который позволяет смотреть фильмы не только с высоким цифровым качеством изображения и четкости, но и в формате 3D с технологией Master Image. Master Image – это самое яркое, объемное 3D цифровое кино, с полным погружением в сюжет фильма. Разработанный специально для кинотеатров, Master Image уносит публику за пределы традиционного просмотра фильма. Звуковоспроизведение в «Континент Синема» обеспечивается процессором Dolby Digital Surround EX CP 750.

mi.jpg

Технология MasterImage использует круговую поляризацию, серебряный экран и пассивные очки. Для этого используется поляризационный фильтр с механическим приводом, монтируемый перед проектором.
Традиционный метод Dolby Digital 3D основан на проецировании двух линейных изображений на один экран, поляризованных по горизонтали от +45 до - 45, которые фильтруются при помощи специальных очков, одетых на зрителях. Такой тип 3D, как правило "страдает" от видимого эффекта двойного изображения при определенном наклоне головы зрителя, когда очки расположены под неприемлемым углом.

mi2.jpg

MasterImage использует один проектор, который попеременно проецирует кадры для правого и левого глаз, а также по кругу поляризует эти кадры - по часовой стрелке для правого глаза, против часовой - для левого, используя при этом жидко-кристаллический экран расположенный перед проекционными линзами. Циркулярно поляризованные очки обеспечивают процесс, при котором каждый глаз видит "свою собственную картинку вне зависимости наклона головы зрителя. Очень высокая скорость передачи кадра - , 72 кадра в секунду для каждого глаза, обеспечивает изображению постоянное действие.

В 3D кинотеатрах каждый кадр проецируется три раза, чтобы уменьшить мерцание, в обычном видео изображении - 24 кадра в секунду. Результат - непрерывная 3D картинка, и кажется, что она расширяется сама перед и за экраном. Именно эти преимущества данной технологии решают проблемы классических 3D кинотеатров – от головных болей до потери эффекта из-за неудачного места в зале.

Основной проблемой поляризованных 3D систем, используемых в большинстве кинотеатрах города, является потеря яркости изображения. Поляризационный фильтр, находящийся перед проектором, поглощает половину исходящего света, что и является причиной итоговой потери яркости на экране. Кроме того, технология предъявляет высокие требования к экрану. Прежде всего экран не должен менять поляризацию падающего на него света, в противном случае происходит разрушение стереоэффекта. Чтобы этого избежать, в MasterImage используется экран с серебряным покрытием.

В чем преимущество цифровой кинопроекции от пленочной?
Во-первых, это высокое качество изображения. При цифровой кинопроекции на изображении отсутствуют царапины и пыль, нет мелькания изображения, вызванного работой обтюратора кинопроектора и нет дрожания изображения, вызванного прерывистым движением кинопленки в кинопроекторе.

Во-вторых, это постоянство качества изображения во времени. Фильм, демонстрируемый в цифровом формате, будет выглядеть и через несколько недель показа так же, как в день премьеры, в отличие от кинопленки, подверженной износу.
В-третьих, это достоверность изображения. Фильм на экране любого цифрового кинозала будет выглядеть точно так же, как и в контрольном кинозале лаборатории. Цифровая кинопроекция гарантирует, что все основные параметры изображения: цветопередача, контраст, яркость, будут идентичны в любом цифровом кинозале в отличие от 35-мм кинокопии.

В-четвертых, это высокое качество фонограммы. В отличие от существующих 35-мм систем кинопоказа в цифровой кинопроекции фонограмма фильма не компрессируется.